Поговорим о провайдерах :). Когда у меня только не было — лет 10 назад сидела в интернете по карточкам Ростелекома (тогда Центртелекома), когда приходилось бегать среди ночи в супермаркет за картой, затем диал-ап (как же мы выживали с такой скоростью?). Потом потихоньку сеть интернет-провайдеров у нас начала разворачиваться. От Ростелекома я ушла (вообще, как провайдер Ростелеком, не ахти, и если есть возможность — конечно, лучше его сменить)…
Потом в Липецке появился провайдер ЛИС, с божескими ценами и халявным телевидением, но постоянно ломающимися сетями. Вскоре мне также это надоело, и я ушла в Билайн (бывшая Корбина). У них тоже периодически что-то ломалось, но довольно быстро ремонтировали. Но вот в прошлом году, как раз когда мне надо было уезжать на юг, а интернет оставить близкой подруге, которая соглашается гулять с собакой, интернет Билайна вдруг сломался… По телефону сказали что в ближайшее время починить не смогут, только через сутки. Я еще успевала, но как выяснилось, что мою заявку не зарегистрировали, и починить в итоге смогут уже только тогда, когда я уже уехала бы. Я ругалась, грозила, но ничто не помогало.
Пришлось обратиться к другому провайдеру. Я позвонила в Дом ру. Хочу сказать, что они быстро вошли в мое положение, приехали и установили интернет. Уже после его установки, мне перезвонили с билайна, извинились за канитель, и предложили компенсацию — телевидение или скидку на полгода. Телевидение мне не нужно (ну нет у меня телевизора), и я выбрала скидку. Ремонт тогда перенесли на мой приезд с юга, и я собралась, как пройдет месяц пользования услугами дом ру, вернуться на эти полгода в билайн.
Интернет у дом ру хороший, пожаловаться не могу. Но… возникли но.. оказалось, что отказаться от их услуг, не приходя в офис, не так то просто… Мне еще подключили и телевидение (тогда была акция, что с ним дешевле чем без него, и я поэтому согласилась, хоть и нет телевизора 😀 ). Так вот, я перестала пользоваться услугами, но… меня стали долбать смс-ми об оплате и угрозе отключить. Ну и отключали бы себе, я не против. Так вот прошло уже больше полугода, а смс мне приходит каждый день, примерно раз в неделю мне звонят (не беру трубку), и растет долг за телевидение — за интернет, слава богу, перестали считать. Дошло даже до того, что дом ру шлет смс, что волнуются за меня и так далее.
Если честно, такой подход ну оооочень отталкивает. В офис мне переться совершенно не хочется, поэтому отключали бы услуги, как делают все другие провайдеры, и все. Нет же, надо задолбать, причем так, что этот провайдер вызывает чувство чуть ли не ненависти. В итоге, если даже мне понадобится другой провайдер, к дом ру я уже не пойду ни за что! B надеюсь, что рано или поздно они хотя бы от меня отвяжутся.
Уважаемые дом ру! Пожалуйста, смените тактику, если не хотите терять клиентов навсегда! Взять к примеру тот же билайн — я к нему возвращалась не один раз, и хотя у них бывают казусы, тем не менее, качество услуг улучшается (в последнее время обрывов связи не наблюдается), а их основным плюсом остается тактика поведения с клиентами!
Согласна на все сто процентов! Дом.ру настолько любят задалбливать, что уже хочется к ним в офис с динамитом идти. Страшно надоедливые. К клиентам же надо добром и лаской. Насильно, как говорится, мил не будешь
интересно, они в суд не подают? )))))))))
У всех провайдеров есть свои минусы. Я их много прошла 🙂 ну у каждого есть какая-нибудь бяка) Я выбирают из плюсов, например, обещанный платеж, не всегда успеваю вовремя оплатить, хотя и напоминания ставлю всякие там) интернет отрубается, но можно зайти в личный кабинет и совершить обещанный платеж, далее в течении 5-ти дней оплатить спокойненько или сразу после восстановления связи в онлайн банке, пока опять не забыла) 2. Возможность заморозить средства прямо из личного кабинета, если уезжаешь, например, не важно на сколько, возвращается, размораживаешь, и денежки все те же остались, как и должно отъезда) 3. Быстрота. За те же деньги скорость постоянно растет, в крупных компаниях быстро меняются тарифы. Вчера за 500 руб была одна скорость, через 2 месяца совсем другая история если тебя все еще устраивает прежняя скорость, просто меняешь тарифы -характеристики все те же, а цена 450 руб. 4. Качество связи зависит очень часто от оборудования, установленного в целом в доме, его переодически нужно чинить или даже менять, в стабильно развивающихся компаниях с большой базой клиентов это становится более простым делом, например мой провайдер, в том время когда еще развивался мог чинить неполадки целый день, а если менять оборудование в подъезде, то и 4 дня! Сейчас у них видимо это происходит по графику, нон стоп . Так что важно изучить компанию провайдера, что она в целом из себя представляет, финансового-экономическую ситуацию скажем так) корбина, а теперь билайн, например, есть и в Москве, но тут есть некая особенность, если там где головная компания все налажено хорошо ( не беру во внимание перечень услуг, я не стала брать билайн из-за неудобств в услугах по сравнению) , то не факт, что все это можно осуществить и проконтролировать так же хорошо, например, в регионах, наладить работу над расстоянии, а отсюда страдания клиентов, хотя в целом позиция не плохая.