Обнаглевшие ЖКХ в Липецке

Хотелось матом… ибо иначе никак.
В нашем доме с 13 мая по 4 июня было плановое отключение горячей воды.
4 июня, как и положено, воду дали, но в моей ванной (стояки отдельные в ванной и на кухне) потек полотенцесушитель. Аварийная служба этот стояк (по ванной комнате) отключила, сообщив, что необходимо менять прокладки, и передали заявку в ЖЭУ-5.
На следующее утро пришел мастер из ЖЭУ, сообщил, что они ничего сделать не могут, так как у них нет инструментов, сказали вызывать частников, затем звонить им, и вода снова будет подключена.
Мы вызвали, заплатили 500 рублей, хотя это должен был сделать слесарь из ЖЭУ (общедомовое имущество, потек сам стояк, до кранов). При звонке в ЖЭУ нам сказали, что на улице работает «Квадра», и что именно они должны подключить. Никаких подключений не было. На следующий день в ЖЭУ сказали тоже самое, когда я пришла туда — мастер сообщил, что подключат, но на следующее утро.
На следующий день опять подключения не было, подключили только в пятницу, 7 июня, но вместо горячей воды текла прохладная.
В ЖЭУ опять сообщили, что работает «Квадра», и что они подключить ничего не могут. В «Квадре» — в свою очередь, что это вина ЖЭУ.
В понедельник, 10 июня, я снова пошла в ЖЭУ, уже с письменным заявлением. Диспетчер принять мое заявление отказалась, отослав меня к начальнику. Начальник сообщил, что будет принимать только 11 июня, с 15 до 17 часов. Мастер на вопрос о том, когда же будет вода, ответила, что в доме потекла одна из труб, но нет сварки, и ждать подключение 11 июня.
Сегодня, 11 июня, я позвонила в ЖЭУ, мне сказали, что слесаря работают, подключение воды будет в 15.00
В 15.00 вода так и лилась прохладная. Я понесла снова в ЖЭУ заявление, но там было закрыто, несмотря на сообщение начальника.
В итоге на сегодняшний день, 11 июня, у нас горячей воды так за все время и не было, течет прохладная. Мое письменное заявление не приняли, и судя по всему, нам опять ждать четверга, 13 июня. И сделают ли воду или нет, непонятно.
При этом счет нам за горячую воду принесут с 4 июня, и перерасчет не получится, по той причине, что мое заявление так и не приняли.
Кроме того, по поводу ремонта теплотрассы на улице — несмотря на сроки, ремонтировать трубу, которая текла, начали только 3 июня, накануне подачи воды, и ремонтировали вплоть до 10 июня, хотя раскопали еще в середине мая, и на мою заявку в «Квадра» о том, что в трубе течет вода, никто не обращал внимание.
Попробовала написать на сайте роспотребнадзора и администрации г. Липецка, о том что бездействуют ЖКХ температура горячей воды не соответствует заявленной. Посмотрим, что из этого получится.

6 комм. к “Обнаглевшие ЖКХ в Липецке

  1. Да ничего не получится. Им на страдания обычных людей плевать с высокой колокольни. Была бы возможность, я бы поставила всех чиновников вдоль стены и пригнала бы 5 камазов с тухлыми помидорами. Все липчане, которые недовольны ЖКХ и прочим беспределом чиновников могли бы кинуть в этих «отцов народа» по помидорке. Скользской и вонючей. Уверена, что уже через полчаса господа с высокими должностями потонули бы в вонючей жиже.

    Эх! Мечты! Мечты!

  2. Вообще, в таких случаях нужно писать претензию на имя организации, осуществляющей данные работы или на организацию на счет которой платишь за воду. Указываешь все детали и подаешь ее в двух экземплярах, на твоем экземпляре требуется поставить дату, подпись и печать и кто принял. А! Указываешь срок в который должны вернуть средства или перерасчет. А также пишешь о намерении обратиться в роспотреб или иск в суд, если вопрос не будет решен в срок. В банке, например, претензии очень хорошо работают))

  3. Я теперь все вопросы и жалобы стала решать через сайт Росжкх, там чиновникам дают 45 дней на устранение, если ничего не измениться — им огромный штраф накладывают. Вот 2 раза уже пришлось обращаться и 45 дней не приходилось ждать, через неделю уже все решалось.

      • в нашу администрацию совсем писать бесполезно. Даже уведомление о получении письма не присылают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *